ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Вот тут человек жалуется

На завышенные требования молодых специалистов. Не скрою, такая проблема существует и в развитых странах. У нас например молодые врачи бастуют, тому што им мало платят. Ну как мало, типа 30-40к в год, вроде как и не много, особенно в Лондоне, а с другой стороны средняя по стране 27к штоле. То есть сорокет - это много выше средней. В ИТ вообще беда с этим, стажерам платят от 20, выпускникам от 30, это средним, конечно. До сениора и полтоса они дорастают лет за пять. Особо не бастуют, но и людей не хватает.

Ну, и потом, 30к это достойные деньги, молодой человек, не обремененный детьми, на тридцадку фунтов в год может оплачивать себе жилье, автомобиль, покупать одежду и еду,и даже еще будет оставаться на летний отдых и регулярные выходы в клуп и по телкам.

Что же предлагается молодым специалистам в высокодуховной, вставщей скален рассеющке, не в Маскве, в уездном городе Уфа.

А вот што.
http://totaren.livejournal.com/689929.html?thread=16515337#t16515337

150 долларов в месяц, это около 7-8 долларов в рабочий день, бакс в час, короче говоря. Не спрашивал, до налогов это или после, не имеет значения.

Где должен жить этот молодой специалист, что одевать и жрать? Я уж не говорю об автомобилях, клупах, гаджетах и на што там еще молодежь бабло тратит.

С другой стороны - деды то терпели!
Tags: загадочная хуйня, леденящий душу пиздец, москали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 169 comments