ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Расизма псто

апдейд: в общем, тенденция такая, кто не был - думают как я, типа пиздос и нигры. кто был - видят это несколько иначе. записать штоле в трип таки?


В общем, такая тема. В щколе организуют скултрип в Кейптаун, ЮАР. Типа те мальчеги, кто пизже играет в футбик и регби – могут поехать на неделю в кейптаун.


я щетаю, это хуйня, и среднему нехуй там делать, чай не времена апартеида. может как старшая в ньюйорк поехать, например. я думаю чито там небезопасне и ваще нахуй этих нигр.


скво жи думала што надо ехадь, но теперь на 95% согласна со мной что нехуй там делать в этих нигролендах.


тем не менее, скво просит общественного мнения.


так щто если кто там бывал – сообщайте. Кто не бывал – я ценю ваше мнение, ну вы понели.

Tags: дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →