ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Пора оживить Пеппу-Пиг

Я тут случайно через врата ада friends of friends подкормил говном юзера bobrkun в журнале юзера interpares. я впринципе всегда кормлю говном бобркуна, тому што он москаль говно и хуй. интерпарес определенно тож москаль, за што и был зобанен в этом светлом дневничке, но не говно и не хуй.
мало того, я провел тихую новогоднюю амнистию, и помиловал всех зобаненых. Так то хуй на них, это же юзернеймы всё, не живые люди.
но, юзернеймы думают што они живые, от того возникает вот такая хуйня например: https://interpares.livejournal.com/203973.html?thread=9638597#t9638597

то есть юзернейм ахуевает што в его неподзамочный пост ктото зашел, но это ток начало, дальше больше жыра: https://interpares.livejournal.com/203973.html?thread=9662405#t9662405
это блеать уже ни в какие дыры не лезет! ну ладно, но тут появляется группа подержки с пруфами и сваркой, на арену выходит премногоизвестный блоггер bougaev с таким заходом https://interpares.livejournal.com/203973.html?thread=9639621#t9639621
но, канеш быстро тушуется и зовет осмотреть фрезерно-токарные станки.

ясное дело, тут же набегает группа поддержки, которые пытаются опровергнуть моё заявление о том, что москали криворукие. В опровержение криворукости поступает фотошоп, которого постеснялся бы 8летний английский ребенок. но, взрослому русскому дяде кажется что он смешно и талантливо пошутил: https://interpares.livejournal.com/203973.html?thread=9643717#t9643717
дурачок даж не вкуривает в иронию: да, я хуй, так это пиздато же, не pussy же, как он, художнег.

отдельно порадовал блоггир andrey_yurin, казалось бы, но вот...

В общем, щитаю, для оживления свинки уже много сделано!

Одно меня удивляет - у этих людей ваще есть real life? Не, я сам жж-аддикт, да. Но, у меня не бомбит, тому што у ordinary_joe_1 нет пукана, это виртуальный персонаж, в чем-то похожий на автора, а в чем-то нет,но уж во всяком случае пуканы отдельные :)

Ну это как всеравно как в герое "Прощай оружие" найти Хемингуэя. Ну или там видеть Ремарка в "Триумфальной арке". Да хули там, и Достоевский - не Раскольников.

А подиж ты, бомбит у них, как у живых!

и да, в пост призывается юзер narkom, тому што у нас, по-видимости аудитория пересекается плотно. этот юзер известен со времен удафкома (кому не нравятся слова хуй и пизда...) и должен накинуть тут, я щетаю.
Tags: наблюдения за животным миром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestbougaev

February 28 2018, 15:02:15 UTC 3 months ago

  • New comment
"блеать, в EULA написано, что лицензия действует для студентов. не для бывших студентов, блеать." - когда я эту лицензию лицензировал, я был студентом? Наебал Автодеск? Ну и об чём спич-то, Петенька?
.
"мне впринципе похуй на проблемы автодеска, спиздил ты у них и ладненько." - угу. Я вижу. Весь на говно изошёл уже, выискивая то, чего там нет.
.
"но наблюдать как ты на хую вертишся за 300 баксов - доставляет люто." - правда? Ого... ну и фантазия у тебя... Этак тебя послушать, я ещё наверняка и пальцы в розетку сую!
Но что заставляет тебя, Петюн, фантазировать о том, как посторонний мужик крутится на хую за 300 баксов? Блять, сука, ШТО????
А учитывая, что "Пётр Владимиров", оказывается не настоящее имечко, можно предположить и жену с детьми ты выдумал. А на деле, не исключено, что съебал со своей Литвы или откуда ты там, заключив гей-брак с пожилым педикобританцем, например.
Не, ну нормальная же история для белых европейцов? И теперь, волей неволей, пришлось и в хуях начать разбираться и в их длинах и диаметрах... а потом и вовсе втянулся. Понравилось. Теперь вот уже и в мечтах проскакивают мужики на хуях.
Фублять, ну и дичь, аж тошно стало.

На этом сегодняшнее кормление Пети калом буду считать завершённым. У меня полно интересных дел, а ты - чмо и хуятина.
Последующий за этим камментом ответ я просто удалю из почты не читаю. Пушо ты можешь своим порожняком сожрать любое количество времени. Пока в офисе - ещё ладно... но золотое время мастерской на тебя переводить - нунах.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →