ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

о традициях и сексуальной ориентации

Я например стрэйт. Когда-то я был молодым смазливым мальчиком, и ко мне подкатывали девочки. И сам я подкатывал к девочкам. Это ок, все так делают. С тех пор я подрос, и уже не так смазлив. Женилсо, наделал детишек. Всё ещё регулярно вгоняю своей скво. Это ок, все так делают.


Что меня удивляет – так это анальная фиксация ватников. Стоит запостить русофобный пост, так тут же набегают сотни ватанов, и все орут “я тебя в жопу ебал”.


Я искренне охуеваю, я прожил 40 лет, и мой опыт не дай бог кому, особенно во втором десятке. Всякое бывало, приходилось и в лес ездить, и могилу рыть, и в лес возить и лопату давать.


но, у нас, у жуликов и бондитов тех времен, даж и в голову никому не могло придти выебать когото в жопу.


тому што если выебать – и не убить, то он вернется и убъет, тому што выебанному терять нечего. а если уж в лес в одну сторону – то мы же не пидарасы, штоб живого человека перед смертью в жопу ебать.


Я щас себе умозрительно представил: едет такая убитая бэха по дороге рига-депилс, в ней сидит три жулика, и четвертый в багажнике. План простой – отъехать за огре, свернуть в лес, дать потерпевшему лопату, и предложить откопать могилку.


В большинстве случаев потерпевший срывал дёрн ну и у него срывались нервы.


Назад мы все вместе ехали уже в салоне, смешно шутили, и вообще, конфликт исчерпан. Ну да, кто то комуто отдаст денег, но мы то чо, все чоткие поцаны.


Есть тут место для ебли в жоппу? Я не вижу!


Ну, это отступление, взгляд в прошлое. Но, даже в то беспредельное время никто никого не ебал. Тому што в нашей пацанской движухе голубых не было. А, пизжу, был один – бухгалтер. Счас бы мы его называли бы tax adviser, тогда он тожи самое делал. Чувак был открытый гей в 1998 году. Работал на весьма авторитетных людей. И никто его не ебал, тому што бухгалтер не для того.


А щас я ваще ахуеваю.


Чо не запости – набегают рассиянчики и кричат: “я тебя в жопу ебал”. Многие еще и картинки постят в камменты, а там хуи и жопы.


Меня это удивляет. Я, например, не имею интереса к мужским хуям и жопам, и от того таких картинок не имею.


А всякие патриоты – имеют картинки, и во множестве. И мало того, грозят анальными карами.


Но, я как ретайред жулик могу сказать – это хуйня. Нормальные пацаны могут в лес свозить, но не в жопу ебать. Не принято это было.


А вот у патриотов походу принято, раз этим грозят.


Но, ведь если патриот кого выебет в жопу – получается что оба пидарасы, или я штото упускаю?



к чему это всё? получается что все эти патриоты рассиющки - пидары!

Точно пидары:


у них в сибири чечены ебали только одного депутата!

Ахха, блнать!
Tags: леденящий душу пиздец, наблюдения за животным миром
Subscribe
  • 903 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ты видимо идиот.
У нас в сибири только одного депутата и нескольких ментов чечены ебали, это у вас на западе все под ними.
  • 903 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author