ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Такой день

С утра подорвалсо бритву покупать, потом покосил фронтгарден, и вырвал стотышь лопухов, которые там завелись. Я их пездецидами уж две недели поливал, и они сдохли или ослабли. Карочи, отрывал их, аж заебался, но пездецид сработал, корни были гнилые у всех. Затем сбрил газон до основания, Засыпал дыры от лопухов землей с семенами, и полил. Ебанул сверху семян травы и клевера.

пока этой хней занимался – позвонила дотч, типа пора её забирать с соревнований по ориентирингу. Позвонила 100500 раз, а я то не слышал. Метнулся в щколу за дочерью, забрал её и две медали, серебро в личном зачете и золото в командном. Раз уж в Кенилворс доехал, заодно в магаз зашли, купил еды на неделю. приехали домой – тока пиво открыл – скво вернулась, говорит надо ехать в латышский магазин, тому шо младший всю неделю требовал dumplings. Поехали, чо, но уже на скво бэхе.Щас, наконец, сел в садочке, налил стаканчик Peroni, в холодильнике подходит Bauskas, в общем, день заканчивается.хотел еще бэкярд скосить, но хуй думаю.

Tags: дети, дом, сад., такой день, хроника загнивания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 196 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →