ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Про латвию опять наблюдение

В Латвии, особенно в Риге есть такие люди – “русскоязычные”. Для тех кто не понимает – объясню. 85% этих самых “русскоязычных” это лимита и её потомки. Пролы, которых советская власть завезла на всякие стройки коммунизма.


Гуманные латыши не стали паковать “русскоязычных” в телячьи вагоны в 1991 году для отправки в родные заебуржья, и теперь расплачиваются за собственную гуманность.


Это был историчесеий экскурс, теперь к моим наблюдениям. Похоже, русская лимита сформировала в Латвии свои гетто, со своими школами, сми, радиостанциями. Телевиденье им невозбранно поставляет рашка. Русскоязычные сми в Латвии, вещающие на внутренний рынок – тоже все на подсосе у посольства рашки.


Соответственно, внутри этого русского гетто можно насаждать любую выгодную кремлю агенду, все инструменты для этого есть. И, естественно, это происходит.


Рассматривать все аспекты этой про-русской агенды я не буду, но хочу поговорить об одном из. А именно образование. Латвия объявила о восстановлении независимости в 90м году, фактически восстановила в августе 91. Это как бы без малого 30 лет, на минуточку. Однако проблема образования так и не решена. В Риге чуть ни каждая вторая школа – с русским языком обучения. Не, за последние 10 лет есть подвижки, всё болше предметов в русских школах преподается на латышском языке.


Но это формальный успех. Учителя сами не знают латышского, директора пишут липовые отчоты в минобраз, и самое главное – мало того что в этих школах вообще нет этнических латышей – самое главное что из них уже вот 30 без малого лет выходят люди, которые вообще не ощущают своей принадлежности к стране, а если и ощущают, то на правах “старшего брата”.


“Старший” брат, правда, спился, живет в обосанной хрушовке, но от этого только сильнее ненавидит более успешных “младших”.


Приведу цитату из игтерьвью какой-то самки ватника: “С нового учебного года начинается перевод русских школ Латвии на латышский язык обучения. К 2021 году во всех школах Латвии учебный процесс будет вестись на государственном языке. При этом в некоторых школах уже сейчас в начальных классах значительная часть предметов преподается на латышском. Насколько тяжело детям нацменьшинств учиться на не родном языке, аналитическому порталу RuBaltic.Ru рассказала мама трех школьниц Евгения КРЮКОВА.


— Г-жа Крюкова, можете ли Вы как мама детей школьного возраста рассказать, как проходит обучение Ваших детей в латвийских школах?


— У меня трое детей, старшая нынче должна пойти в пятый класс. Однако могу сказать, что латвийское образование — это фикция, и начиная с пятого класса, будет очень большое расхождение в программах латвийских и российских школ, где латвийская школа станет сильно отставать. В связи с этим я осознаю, что если мой ребенок решит поступать в российский вуз, то из-за отсутствия знаний он просто не сможет этого сделать.


Вообще, обучение в латвийской школе принесло моей дочери довольно много проблем.

Так, из-за латышского языка, хотя моя дочь училась вроде бы в русской школе, выполнение домашних заданий у нее занимало слишком много времени, и она не успевала делать все, что задано. Но я считаю, что у детей должен быть режим дня, и в девять или в полдесятого вечера они должны идти спать. Я не хочу жертвовать сном моей дочери, не хочу, чтобы она сидела по ночам и не высыпалась из-за некомпетентности Министерства образования.”


В общем, гражданка Крюкова, прибывшая в латвию при совке из сибирских ебеней, совсем не благодарна латышам за то, что они научили её пользоваться унитазом. Ну, это хуйня, ждать благодарности от москаля также бессмысленно как ждать оной от навозной мухи.


Дело в другом. Гражданка Крюкова плотно укоренилась в Риге, её корни пробили асфальт плявниеков или пурвциемса и сосут живительные вещества из латышской земли. Ни в какую рашку, домой, она канеш не собирается. Но, она хочет русскую щколу для своего потомства.


И мотивирует это тем, что они унтерменши, тупые твари, неспособные выучить другой язык поколениями.


Это какая-то лютая, бешенная хуйня. Я сам вышел из школы с одним русским, ясный план. Латышский я стал учить лет в 20, и в 25 имел хороший функциональный язык, ну на уровне что мог вести презентации и трейнинги на латышском, смотреть кено и концерты, читать худлит. Я уж не говорю о бытовом, спасибо-пожалсто-скока стоит и числительные еще в совецкой щколе научили же. Примерно такая же хуйня с английским, но тока между 33 и 38. Что доказывает, что выучить любой язык может любой дурак в любом возрасте. Кроме унтерменшей, разумеется.


В общем, я думал там накал пиздеца вокруг прав оккупантов на говорить русскою снижается, а вот нихуя. Ничо не меняется.


Украицы, а как у вас с этим? Есть русские школы?

Tags: латвия, москали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2769 comments

Bestho_visto

September 21 2019, 13:50:15 UTC 1 month ago

  • New comment
Извини, что в старый пост залезла. Просто приболела малех и захотелось читнуть чего-то блистательного, вспомнила, что видела у тебя потенциально ватнополыхательный пост с нимношк комметов, пошла поискать чего там еще в него интересного написали. Ну вот и читаю
Чего пишу в общем. Тут у тебя куча украинцев высказалась из кучи мест по своей ситуации с рузьке школами. Но самого главного - в какой момент стало так с этими школами хорошо - никто и не сказал. Оно и не удивительно - большинство просто этот момент не отследило, а тот кто отследил - большинство почему-то стесняется поблагодарить упырей и пидарасов. А я вот не такая, я всегда благодарю если кто хорошее дело сделал.
Ну так вот. До 2010 с этими рузьке школами было все не совсем так чтоб уж хорошо - много где пооставались, в некоторых местах в количествах совсем уж катастрофичных. Но вот пришли к власти Янукович с шоблой, и среди этой шоблы были кенты вот прям заряженные москалями на борьбу с украинцами и с их смешной мовой. И сделали эти кенты в 2012 закон специальный мовный, от которого сильно узкочелюстные наши возликовали, а многие наши украинцы опечалились. Но не все опечалились, а только те, кто этот закон не читал и не разбирал. А кто читал, вот как я - те сразу начали ухмыляться усмишкою хижой, как говорит наш живой классик Олесь.
А узкочелюстные продолжали радоваться, да. Но недолго. Потому что авторы этого закона то ли прямиком из Москвы завезенные и вообще не знающие местных реалий, то ли местные, но не вынимающие годами голову из кацапского телевизора. А в телевизоре том - что на самом деле половина Украины, если не больше - то не украинцы, а рузьге национальность. А ученых и всяких там социологов спрашивать по этому предмету - баловство это лишнее, телевизер лучшее знает. Ну и вот взяли они и прописали в законе, что второй рузьге в городе, поселке или районе вводится при определенном % рузьге по национальности среди населения. Не отдупляя совершенно, что такой % наберется только в Крыму, нескольких районах Донецкой-Луганской области и в считанных по пальцам райцентрах остальной страны. Посоветовались бы с учоными - снизили % конечно бы. Но нит, к счастью не советовались.
Ну и вот - вышел закон, надо исполнять. А пацаны Януковича - это вам не пацаны слюнтяев и европейцев недоделанных Ющенко и Порошенко. Там разговор был короткий - сказано сделать - будешь делать и ниибет. Собрали по стране в облоно и районо директоров школ, прочитали разнарядку - в области/районе/городе % рузьке ниже положенного. Значит - надо привести в соответствие количество школ. Рот закрыть и исполнять, бляди, бегом! Ну и бляди бегом давай свои рузьге школы переделывать в украинские. Причем не всегда это была профанация, в основном - скрипели рузькейазычными челюстями, но выполнялии и выполняют - предметы на украинском, пусть иногда и очень плохом, рузьге только факультативом.
Ну и вот в результате, нопример, у нас в Полтаве благополучно 20 лет прожившие 3 рузьке школы всего за 2 года - 12 и 13, стали украинскими. И ниибет. Такие же истории у всех знакомых в куче городов. Просто народ, хоть и совсем мало времени прошло, не отследил, в какой момент и почему так получилось и кого на самом деле благодарить надо. А зря, благодарить есть за что, хорошее дело сделали.