ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Categories:

Апять пра щколы

Походу большой общественный резонанс вызвал мой высер про щколы для русских. Поэтому вынесу-ка из камментов и про школы для белых.


“Тут вот ведь какое дело, я по понятным причинам наблюдаю британские школы очень пристально, ну и вообще интересуюсь. Так вот, принципиальная разница между британскими и пост-совковыми школами заключается в том что тут школа – она не столько для образования, сколько для воспитания. Семьи то очень разные, и полно семей, которые своих детей не воспитывают, или же воспитывают хуйово. Поэтому тут, имхо, первая задача воспитать в детях такие вещи как чувство собственного достоинства, понимание своих прав, уважение к правам других, умение вести цивилизованную дискуссию, толерантность в конце-концов. Ну и бытовые навыки. Например, тут не засирают голову всякими интегралами всем поголовно, но зато всех поголовно учат считать сложный процент, ну штоб их взрослых потом ростовщики наебать не могли. Или там например уроки труда одинаковые и для мальчиков и для девочек, тоесть все шьют, все готовят, все прикручивают вилку к проводу, тому что это полезно для бытовой жизни бесхуйственно м или жо. Всем очевидно, что вовсе не всем детям нужно высшее образование, но желательно чтобы все дети выросли полноценными гражданами, с нормальным взглядом на жизнь, и с базовыми навыками необходимыми для ежедневной взрослой жизни. Собственно науки преподают не всем. В какой-то момент лет в 13 чтоле детей разделяют на потоки, кто-то учит природоведение (базовая комбинация биологии, химии, физики, географии), а перспективные дети учат эти четыре науки отдельно. То же самое касается математики (да и любых других наук), класс делят на группы, сильных с сильными, слабых со слабыми.


Чуть позже, после средней школы, это около 16ти лет – там вообще специализация, остается пять предметов по выбору ученика, и система больше уже похожа на универ, чем на школу. Но в этот сикст-форм уже не все идут так-то, может %30 от всех, точно не знаю. Но это уже только для тех, что пойдет в универ. Другие же идут в колледжи или интерншип на предприятия. Это обычно будущие рабочие специальности и младший инженерный персонал. Таким образом достигается что все дети, вне зависимости от их будущего профессионального пути к 16 годам получают в первую очередь социальные навыки, и только потом уже специализируются для будущей профессии. От совковых школ это канеш очень сильно отличается. Так вот, латышские школы в латвии насколько мне известно делают шаги в этой системе, тогда как русские стагнировали в совковом майндсете. Не, программы то одинаковые, просто имплементация разная таки.


Такие вот дела.”



А, да, это самоцитирование, это мой каммент.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 650 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →