ordinary_joe_1 (ordinary_joe_1) wrote,
ordinary_joe_1
ordinary_joe_1

Categories:

Мотоцыкл цыкл цыкл

Есть тут мотоцыклисты?


Я карочь умею ездить на мотоцыкле, но ссу. Но, в последнее время чот так прям ебашит мидллайф кризис, что прям ахуеть. И мне иногда кажецо что в 45 я таки должен купить мотоцыкл. Так то он канеш нужен уже завтра, тому што плющит уже сегодня, но тут мудацкие правила – первые джва года после получения лицензии нельзя больше 125 кубов. А это блять мопэд какойта.


Или мож в рот его ебать этот мотоцыкл? Ну какой с меня аутло, жалкая пародия жи, смешно просто!


А што тогда делать? Порш? Бля, они дорогие как чугунный мост, порш я могу тока в лиз, а лиз это так себе лекарство от мидллайф зайобов!


Какрочь, чо делать? Удавицо штоле?


Опсро!


Чо делать?

Удавись нахуй
14(24.6%)
Мотоцыкл к 45
18(31.6%)
Порш в лиз завтра
2(3.5%)
Чел, ты зоебал, мнеб твои проблемы
23(40.4%)
Tags: мизантропия, пиздец, хроника загнивания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 257 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →